Среда, 01.01.2025, 11:42
Приветствую Вас Гость

Metal Gear Solid!

Risen
Главная » 2009 » Май » 26 » Уоррен Спектор о докладе Хидео Кодзимы
Уоррен Спектор о докладе Хидео Кодзимы
16:58

Известный геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) опубликовал в начале мая рассказ о том, как он был на GDC 2009 и слушал доклад Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) — автора саги Metal Gear Solid.Сразу прослеживаются огромные отличия в подходах. К примеру, когда Кодзима сталкивается с задачей (герою нужно перебраться через стену), то он сначала придумывает массу возможных решений, а потом выбирает из них только одно. В то же время Спектор хочет, чтобы свобода выбора оставалась в руках игрока, поэтому он старается, чтобы в его играх было максимум возможностей по решению поставленных задач.

Напомним, что именно Уоррен Спектор разработал столь любимую многими ролевую игру Deus Ex.

Просмотров: 1341 | Добавил: Metalgearsolid | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Будел ли MGS:Rizing для PS 3
Всего ответов: 56
Powered by MGS Fans © 2025 | Сайт управляется системой uCoz